16.06.2020

Мерседес Гелендваген – правда. Слабые места и проблемы

В 1979 году всемирно известный бренд Мерседес представил публике новинку класса G – Mercedes-Benz W460. Изначально данный автомобиль разрабатывался для военных. Никто даже предположить не мог, какая популярность его ждет. Это должен был быть простой и надежный внедорожник, прочный и без излишек. У него не было электроники, турбокомпрессора, антиблокировки, катализатора. Все оборудование, в том числе двигатель, использовалось простое, маломощное. Но совсем скоро все кардинально изменилось. От первоначального G-class сохранился только угловатый кузов, который делает этот автомобиль узнаваемым.

Уже в 1989 году мир увидел более элегантную версию Gelandewagen, которая предназначалась для требовательных водителей. W463 по-прежнему можно было смело использовать на бездорожье, но это уже был не тот простой автомобиль, где ценились простота и надежность. Усовершенствованный Гелендваген был богато оснащен, имел все удобства, какие только могли быть на тот момент в автомобилях класса VIP.
На вторичном рынке Gelandewagen – один из наиболее дорогих автомобилей. В зависимости от года выпуска, такое авто стоит от 600 тысяч до 6 миллионов рублей. Что же можно купить за такие деньги?

В первую очередь полную свободу передвижения по любой местности, в том числе пересеченной. Кроме того, автомобили G-class отличаются высокой степенью безопасности. Наиболее дорогие модели оснащены роскошным оборудованием. Но самое главное – это престиж. Позволить себе владеть Gelandewagen могут только по-настоящему богатые люди с высоким статусом и отличным вкусом.

Автомобиль покоряет с первого взгляда своим внешним видом. Даже те, кто не особо разбираются во всех тонкостях мира авто, не могут устоять перед таким совершенством. Размеры авто составляют 4,7х2 м, а весит машина 2,15 тонны. Благодаря таким габаритам у Гелендвагена большой просторный кузов, но это не могло не отразиться на маневренности. Чтобы управлять автомобилем в ограниченном пространстве, потребуется некоторая доля мастерства. Усугубляет ситуацию и сильно ограниченный задний обзор.
Характерные технические особенности Гелендвагена – прочная рама кузова, к ней крепится простая подвеска, постоянный полный привод, наличие редуктора и блокировки.
Если вы предпочитаете экстремальное вождения в сложных дорожных условиях, стоит отдать предпочтение ранним спартанским версиям W460 и W461, выпущенным в 1992 году. Но установленные на поздние версии «полевые шины» также отлично справляются с бездорожьем.

Содержать Gelandewagen достаточно дорого, что неудивительно, учитывая стоимость самого авто. Владельцам престижного внедорожника нужно будет тратить крупные суммы на регулярные процедуры, список которых достаточно широк. Каждые
10 000 км рекомендуется выполнять технические осмотры и сервисное обслуживание. Устранение даже незначительных неполадок обойдется в круглую сумму. Это не тот автомобиль, на котором можно экономить. У него достаточно дорогостоящие комплектующие, да и не каждая СТО возьмется за ремонт такого авто, ведь ремонт и обслуживание Гелендвагена имеют свои тонкости и особенности. Очень важно найти механика, который обеспечит надлежащий уход автомобилю.
Особенности двигателей G-class
Gelandewagen имеет более чем двадцатипятилетнюю историю, а потому не удивительно, что ассортимент моторов также впечатляющий. На ранних моделях устанавливались слабые двигатели, которым явно не хватало мощности, особенно учитывая впечатляющие габариты и внушительный вес авто.

Первый бензиновый двигатель (М102) имел недолговечные комплектующие. Его цепь ГРМ и распределительный вал приходили в негодность уже через 100 000–150 000 километров. Быстро изнашивались и маслосъемные колпачки, в результате чего увеличивался расход топлива. Да и особой мощностью атмосферник не отличался – всего 126 л.с.
Остались вопросы?
Мы перезвоним и поможем!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Популярные статьи
16.06.2020
Мерседес Гелендваген – правда. Слабые места и проблемы